Эндоскопия двигателя — услуга, с помощью которой можно без полного разбора ДВС определить состояние бензинового или дизельного агрегата изнутри. ДВС может быть с внутренними повреждениями, а дальнейшее устранение неисправностей дорогостоящими. Эндоскопия цилиндров важная процедура при покупке автомобиля с пробегом или контрактного агрегата.
Двигатель главная деталь в машине. ДВС вырабатывает механическую энергию, которая приводит авто в движение. Принцип работы двигателя усложняет и процесс диагностики, но неисправности в работе негативно влияют на работоспособность других деталей. Задиры затиры в моторе на различных моделях начинают образоваться уже при пробеге 40 тыс. км. Причиной тому может послужить попадание твердых частиц каталитического нейтрализатора катализатора в камеру сгорания, использование смазочных материалов ненадлежащего качества или масляного голодания. В случае перегрева и расширения поршней, причин множество, поэтому так важно сделать эндоскопию двигателя.
Чтобы выполнить эндоскопию, нужен специальный прибор эндоскоп. Эндоскоп представляет собой трубку из водонепроницаемого материала с камерой на конце, которую пускают через свечные отверстия в камеру сгорания. Сигнал поступает на экран и в этот момент становится возможным зафиксировать на фото или видео неисправности.
Автоэксперты нашей компании ежедневно делают диагностику двигателя эндоскопом и имеют опыт в проверке ДВС, а также необходимое оборудование для проверки и готовы сделать эндоскопию двигателя.
В ряде случаев мы рекомендуем осмотреть мотор именно при помощи эндоскопа:
При покупке подержанного транспортного средства;
При покупке контрактного бензинового или дизельного ДВС;
При повышенном расходе масла или антифриза;
При обнаружении посторонних стуков или шумов во время работы ДВС;
Для профилактики возможных неисправностей.
Много нужной информации выявляется только при проведении эндоскопии двигателя, вовремя проведенная проверка обеспечит безопасность эксплуатации.
При проверке ДВС можно определить скрытые неисправности, такие как:
Состояние поршней, их целостность, наличие трещин и признаков возможного разрушения;
Состояние рабочих поверхностей, стенок цилиндров, наличие хона на них;
Состояние клапанов, геометрия их седел и маслосъемных колпачков;
Состояние клапанного механизма и его работоспособность;
Состояния кромки впускных и выпускных клапанов, наличие нагара;
Состояние пакета поршневых колец;
Состояние турбины;
Состояние катализатора;
Состояние топливных форсунок.
Количество цилиндров: | Стоимость услуги: |
Двигатель - 3 цилиндра | 3 750 руб. |
Двигатель - 4 цилиндра | 5 000 руб. |
Двигатель - 5 цилиндров | 6 250 руб. |
Двигатель - 6 цилиндров | 7 500 руб. |
Двигатель - 8 цилиндров | 10 000 руб. |
Двигатель - 10 цилиндров | 12 500 руб. |
Двигатель - 12 цилиндров | 15 000 руб. |
Скачать (прайс лист)